Триммер бензиновый не заводится на горячую

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином.

Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы.

Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.

Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Правильный уход за бензопилой

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Этот приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит со скоростью пули.

Почему на жаркую плохо Если мотор плохо заводится на Почему не заводится триммер. Действенное кошение может привести к скорому износу поршневой группы мотора.

Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания.

Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью.

Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет на сто процентов удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • на сто процентов разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, дозволит для вас запамятовать о том, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры — вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому может быть несколько. Дальше разглядим их детальнее, также укажем, что нужно делать в том либо ином случае.

  • Плохое горючее. Такая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленькой просвет времени движок начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и поменять топливный фильтр. Также лучше поменять свечки, но если они новые, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его подмену, то необходимо это сделать, невзирая на то, засорился он либо еще как бы нет.
  • Воздушный фильтр. Тут ситуация подобная. Движок может «забуханкаываться» обогащенной консистенцией и скоро после пуска глохнуть. Проверьте его состояние, а по мере надобности поменяйте. Кстати, так вы в том числе можете понизить потребление горючего.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то движок будет недополучать горючее, и соответственно, через некое время заглохнет.
  • Генератор. Если он вполне либо отчасти вышел из строя, то закончил давать зарядку на аккумулятор. Шофер может не сходу увидеть данный факт, запустить движок и поехать. Но ехать он будет только до того времени, пока аккумуляторная батарея не разрядится на сто процентов. К огорчению, вновь запустить движок на ней уже не получится. В неких случаях можно попробовать подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не посодействовала — нужно вызывать эвакуатор либо звонить знакомым, чтоб вашу машину дотащили до гаража либо 100.

Пытайтесь смотреть за обычным состоянием вышеперечисленных узлов и устройств. Даже малозначительные поломки, если их впору не убрать, могут вырасти в огромные трудности, которые обернутся вам дорогостоящими и сложными ремонтами.

Регулировка и настройка карбюратора

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ?, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

  • неисправность пружины обратной перемотки,
  • сломанный или застрявший шкив стартёра,
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Мокрая свеча бензопилы: почему и что делать

Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.

Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Леска для триммера — какую выбрать?

Сразу же после покупки триммера для травы мы сталкиваемся с массой вопросов – как его правильно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) и, конечно же, какую леску лучше всего выбрать. Ответ на последний вопрос ищите в статье.

Как быстро убрать пень, не выкорчевывая?

Многие садоводы рано или поздно сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, растущих на участке. После этого остаются пни, и, если деревья были значительных размеров, выкорчевать их весьма проблематично. В статье рассказано об альтернативных способах избавления от пней.

Обработка смородины осенью от вредителей и болезней

Практически каждый дачник выращивает смородину, которая любима из-за своих вкусовых качеств и полезных свойств. Она требует надлежащего ухода, который состоит в том числе и в обработке растений от вредителей и заболеваний. Об особенностях этих осенних мероприятий рассказано в статье.

Как выбрать бензиновый триммер для травы?

Красивый ухоженный газон – украшение любого участка. И сохранить его привлекательность помогает регулярная стрижка. В этом деле не обойтись без газонокосилки или триммера. В статье поговорим о тонкостях выбора бензинового триммера.

Ответственные узлы

В тёплое время года многие дачники и владельцы частных домов стремятся самостоятельно разобраться в том, почему не заводится триммер. Причины неисправности такого агрегата могут быть самыми разными. Чтобы ликвидировать ее, нужно понимать, из каких узлов состоит это оборудование.

Для запуска бензиновых триммеров применяются ручные стартеры. При помощи этих узлов происходит перемещение коленчатого вала. Воспламенение первой порции топлива влечёт за собой запуск двигателя, после чего триммер готов к эксплуатации. Слаженная работа агрегата возможна только в том случае, если все ответственные узлы и механизмы исправно функционируют.

Часто возникают ситуации, когда устройство просто не заводится. В такой ситуации без качественной диагностики просто не обойтись. Специалистами была описана специальная последовательность действий, благодаря которым можно разобраться в том, почему не заводится бензокосилка нагорячую и даже нахолодную. Диагностика триммера состоит из нескольких важных этапов:

  • Первым делом нужно убедиться в том, что в баке присутствует топливо, а также проверить его качество.
  • Определить цвет установленной свечи зажигания.
  • Обязательно проверить работоспособность воздушного фильтра.
  • За качественную очистку бензина и масла отвечает топливный фильтр. Смесь должна поступать в карбюратор максимально равномерно.
  • Убедиться в исправности сапуна.
  • Если все вышеперечисленные варианты не помогли исправить ситуацию, тогда остаётся проверить глушитель.
  • https://stroy-podskazka.ru/trimmery/ne-zavoditsya-benzinovyj/
  • https://serviceyard.net/sadovyiy-uchastok/benzinovyiy-trimmer-chto-delat-esli-ne-zavoditsya-benzokosilka.html
  • http://www.kosikosa.com/index.php
  • https://evdiral.ru/zalivaet-svechu-na-benzokose-chto-delat-video/
  • https://www.korvet.su/sekrety-raboty-s-benzotrimmerom.html
  • http://gardenzoom.ru/pochemu-ne-zavoditsya-benzokosa-ustranyaem-nepoladki.html

Диагностика свечного канала

Читайте так же

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Не заводится бензопила на горячую.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса. Это

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий