Глохнет триммер: причины и устранение неполадок
Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько. Почему глохнет триммер
Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.
В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:
- механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
- поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
- неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?
- Проблема в прошлогоднем топливе.
Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.
Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.
Проблема с воздушным фильтром.
При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.
Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
- Нарушение цепи питания.
- Нет топлива.
Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.
Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.
Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера
Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.. Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга
или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Некоторые хитрости работы с бензотриммером
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Это интересно: Туя Даника — описание, посадка и уход
Советы по эксплуатации
Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером,продлевающие срок службы устройства до нескольких раз
- Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
- Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
- Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
- Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть . Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
- Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
- Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
- Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
- Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
- Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
- По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
- Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
- Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
- Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.
READ Как Пользоваться Триммером Для Травы Видео
Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке. О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео
О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.
Бензокоса элитек не развивает обороты. Что делать если бензотриммер не набирает обороты? Главная › Садово огородный инвентарь › Что делать если бензотриммер не набирает обороты?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?
Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.
Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может состоять в следующем:
- — сломался карбюратор. В этом случае вам следует либо заменит его самостоятельно, либо просто отнести триммер в сервисный центр для более детального обследования и качественной замены карбюратора.
- — проблема с механикой привода мотора. В данном случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после хорошей и качественной чистки нужно смазать малом тросики, которые располагаются внутри этой части триммера. Поэтому, перед покупкой бензотриммеры отзывы помогут определиться с выбором.
Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.
Интересно! Бур садовый электрический, тут!
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.
Причины, по которым мотокоса не развивается
Существует три основных причины, по которым триммер Stihl не развивается:
Топливо низкого качества
Бензиновый триммер не набирает скорость в случае низкого качества топлива. Это может остановиться или не начинаться вообще.. Чтобы проверить качество топлива, необходимо осмотреть свечи зажигания. Они являются основными показателями проблем с камерой сгорания.
При наличии осадка, образовавшегося на свечах, налет, старое топливо сливается и заливается другим, качественно.
Имейте в виду, что триммер или кусторез должны быть заполнены бензином хорошего качества и сортами топлива, указанными производителем в техническом описании устройства.
Довожу до вашего сведения! Свечи зажигания должны быть тщательно очищены от налета и только после этого помещены обратно в камеру сгорания.
Загрязнение воздушного или топливного фильтра
Существует кусторез, который не набирает скорость, причинами которого могут быть загрязнения фильтрующего элемента: воздух или топливо.
Когда воздушный фильтр засорен, в камере сгорания не хватает кислорода, поэтому топливо не вырабатывается полностью, что препятствует развитию желаемой скорости и мощности..
Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, необходимо удалить его и включить. Если газонокосилка все еще не набирает обороты, это не так. Поэтому фильтр топливного элемента следует проверять. Здесь все аналогично, только газ играет роль кислорода. Если этот фильтр поврежден, будет нехватка топлива, что замедлит развитие скорости.
Проблемы со свечами зажигания
При частом использовании бензинового триммера необходимо следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их необходимо регулярно проверять: на наличие отложений.
Есть два способа решения проблемы: очистить старую свечу от горения или купить новую.
В первом случае нужно отвинчивать и чистить наждачную бумагу, сушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собран и включен.
При отсутствии искры между электродами необходимо изучить качество соединений всех элементов цепи. Если в этом случае все хорошо, то вам нужно поменять свечи на 100%.
Замените их просто и недорого. Из инструментов вам понадобится ключ, файл.
Важно! При частом появлении сажи на горящих свечах, вы должны искать причину немного глубже. Свечи должны быть тщательно очищены от налета
Свечи должны быть тщательно очищены от налета.
Проблемы с двигателем
Проблемы с двигателем более серьезные. Есть несколько возможных проблем:
- Карбюратор поврежден;
- Проблемы с диском.
В случае проблем с карбюратором, в первую очередь следует обратить внимание на состояние кабеля. Это может быть ослаблено, что приведет к неисправности
Это требует простой настройки кабеля.
Если это не поможет, вам нужно проверить настройки использования. Эти действующие стандарты можно найти в техническом описании устройства. Иногда достаточно разобрать устройство: вымыть, почистить и собрать.
Заметка! Решением проблемы карбюратора может быть покупка нового изделия или обращение в профессиональный сервисный отдел.
Привод триммера полностью проверяется только в том случае, если манипулирование карбюратором не дает желаемого результата.
Отказ системы циркуляции топлива
Отсутствие циркуляции топлива в системе также может быть причиной того, что устройство не набирает скорость. Есть несколько причин, почему это происходит:
- Трещины в шланге, через которые проходит воздух;
- Засорение топливного насоса;
- Засоренный катализатор или глушитель.
Вы можете решить проблемы самостоятельно. Для этого вам необходимо:
- Снять засор с топливного насоса;
- Модернизировать шланги, трубы для циркуляции топлива;
- Почистить глушитель и сетку на нем;
- Смонтировать новый катализатор.
Не волнуйтесь, когда возникают такие проблемы. Это не значит, что аппарат низкого качества. Если триммер Patriot не набирает скорость, вы можете починить его самостоятельно, не обращаясь в сервис.
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.
Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый…».
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
Построй собственный Дом!
Бензокоса глохнет
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
По какой причине изолента Stihl не развивает полную мощность?
Проблемы с вращением также могут возникать при использовании электрического триммера. Здесь причины совершенно иные, чем у топливных оплеток.
Вы можете решить проблемы самостоятельно
Электрический триммер не вырабатывает необходимую мощность, потому что:
- Сетевое напряжение ниже минимально необходимого для устройства более 10%;
- Произошел сбой при плавном запуске (если есть такая система);
- Возникла неисправность в составе кисти;
- Обгоревшая обмотка двигателя;
- Вращающиеся детали иногда заедают.
Чтобы зафиксировать напряжение, вы должны сначала проверить его мощность. Если он не соответствует стандартам, его следует увеличить стабилизатором.
Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.
Заметка! Когда щетки изношены, их просто необходимо заменить. При установке новых рекомендуется очистить все поверхности, с которыми они соприкасаются.
Чтобы отрегулировать напряжение, вы должны сначала проверить питание.
Двигатель должен быть заменен горящими обмотками двигателя.
Застревание деталей вращения может происходить по разным причинам. Чтобы устранить их, вы должны просмотреть весь приводной узел.
Довожу до вашего сведения! Последняя проблема может возникнуть в другом подразделении этой компании. Секатор Stihl, и заточкой диска с ножницами будет его решение.
Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!
Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на больших оборотах на газу
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса
глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Двухтактный движок триммера не развивает обороты глохнет. Бензокоса фс 130 даешь газу глохнет. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.