В каком соотношении разбавлять бензин для триммера

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Как правильно готовить топливную смесь для триммера?

Расскажем, как развести бензин с маслом для триммера. Предварительно следует заняться решением организационных вопросов:

  1. Подбор тары для хранения компонентов топливной смеси. Купить металлические канистры для бензина. Для смазочных жидкостей хватит заводской упаковки.
  2. Не следует готовить большой объем воспламеняющейся в двигателях смеси, поскольку нарушится ее структура. Начнется разделение на фракции: тяжелая опустится на дно, а легкая сформирует верхний слой.
  3. Подготовить медицинский шприц для точной дозировки смазочной жидкости, чтобы добавлять для разбавки в бензин.

Обращаем внимание владельцев триммера на одну деталь. Не следует покупать смазочные средства впрок

Покупайте объем, которого хватить на предстоящий сезон.

Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров

Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок

Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.

По методу получения состава бывают:

  • минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.

В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.

Масло для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным для двигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.

You may also like

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.

Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Работа мотора связана с трением передвигающихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – забияки. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:

  • детали в движке работают с пониженным трением, меньше греются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при продолжительном хранении, вымывает частички, приобретенные при трении;
  • удлиняется срок службы мотора.

Выбора масла

Первый документ, к которому следует обращаться при выборе марки масла – это паспорт на инструмент. Производитель не только указывает там характеристики смазочного материала, но и предлагает конкретные марки и торговые наименования.

Если возможности обратиться к инструкции нет, то рекомендуется пользоваться всего двумя вариантами смазочных жидкостей:

  • Полусинтетические моторные масла, которые имеют среднюю стоимость (немного выше минеральных). Производятся отгонкой высокомолекулярных нефтепродуктов, производят немного дыма и имеют хорошие показатели защиты конструктивных элементов мотора. Можно применять как в отечественных, так и в иностранных триммерах;
  • Синтетические моторные масла, которые обычно имеют максимальную стоимость в ассортименте. Это самая надежная защита мотора от износа, совместимая с любым силовым агрегатом.

Кроме основополагающего типа масла, полезно будет еще прочитать его буквенную маркировку, чтобы выбрать совместимый тип по параметрам. Согласно европейской классификации API имеются следующие обозначения для двухтактных двигателей:

  • ТА – масло для небольших по объему силовых установок (не более 50 куб. см.), что позволяет рекомендовать именно этот тип для мототехники;
  • ТВ – смазка для более объемных двигателей, рабочий объем которых лежит в диапазоне от 50 до 200 куб. см. Допускается использование такого для мотокосы;
  • ТС – моторное масло для серьезной техники (мотоциклы, снегоходы, скутеры), предполагающее смешивание с бензином;
  • TD – смазочный материал для наводного транспорта.

Есть еще классификация японской организации JASO, которая в присвоении маркировки ориентировалась на уровень выделения дыма. Необходимо расшифровывать и эти обозначения:

  • FA – при сгорании выделение дыма незначительно и едва заметно невооруженным глазом. Для стран, где действуют строгие требования по выбросам в атмосферу;
  • FB – чуть более заметный дым белого цвета, но больше, чем в FA;
  • FC – прозрачный дым, который не виден с первого взгляда;
  • FD – масла, не выделяющие дыма, применяемые для заправки водных видов транспорта.

Также можно увидеть обозначения на канистрах «Self MIX» и «Pre MIX». Первый вариант означает, что после добавления в горючее, смесь не требуется перемешивать принудительно. Второй вариант — бензиново-масляную смесь необходимо обязательно перемешать вручную.

Используя эти три варианта маркировки, достаточно просто выбрать тип и марку необходимой смазки. Вопрос остается только в рейтинге производителей. Приведем, наиболее известные бренды, которые выпускают только качественные ГСМ:

  • SHTIL – популярный производитель бензиновой техники и расходных компонентов для них;
  • Shell Helix Ultra – используется как для автомобилей, так и для мелкой мототехники;
  • Motul – общепризнанный лидер в производстве смазочных материалов;
  • Лукойл – марка отечественного производства, которая не уступает по качеству зарубежным аналогам.

Стоимость за канистру 1 литр составляет от 600 до 1500 рублей. Рекомендуется не экономить на моторном масле, поскольку от этого зависит бесперебойная работа силового агрегата.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  1. Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  2. Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  3. Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера!

В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Переполнять бак категорически запрещено.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Выбираем уровень вязкости

Главные параметры, которые указываются на канистре со смазочной жидкостью – вязкость и температура. Для японских 250-кубовых и 400-кубовых байков (например, Honda CB 400 SF) рекомендуется использовать класс 10W-40.

  • 10 – индекс температуры, при которой будет осуществляется свободное движение компонентов по масляным каналам. Охватывает температурный диапазон от минус 20 до плюс 35.
  • 40 – вязкость при нагревании движка.

Если эксплуатация мототехники происходит в жару или в условиях бездорожья, и на детали постоянно налипает грязь, что тоже повышает внутреннюю температуру, можно остановит выбор на 10W-50. Но самое главное перед покупкой читать мануал, и следовать рекомендациям производителя.

Классификация смазочных материалов

Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Американская

Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.

  1. Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
  2. Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.

Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.

Японская

Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.

  1. Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
  2. Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
  3. Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.

Остальные классификации не предназначаются для триммеров.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Это интересно!Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Как правильно готовить топливную смесь для триммера?

Расскажем, как развести бензин с маслом для триммера. Предварительно следует заняться решением организационных вопросов:

  1. Подбор тары для хранения компонентов топливной смеси. Купить металлические канистры для бензина. Для смазочных жидкостей хватит заводской упаковки.
  2. Не следует готовить большой объем воспламеняющейся в двигателях смеси, поскольку нарушится ее структура. Начнется разделение на фракции: тяжелая опустится на дно, а легкая сформирует верхний слой.
  3. Подготовить медицинский шприц для точной дозировки смазочной жидкости, чтобы добавлять для разбавки в бензин.

Обращаем внимание владельцев триммера на одну деталь. Не следует покупать смазочные средства впрок

Покупайте объем, которого хватить на предстоящий сезон.

Пошаговая инструкция по разведению топливной смеси

Оптимальное соотношение масла и бензина можно посмотреть в инструкции к триммеру. Как правило, оно равно 1:50, 1:40 или 1:25 (для сильно изношенных двигателей). Соблюсти пропорции поможет мерная емкость с миллилитровой шкалой или шприц большого объема.

Разводить бензин с маслом нужно в подходящей емкости (желательно металлической или из плотного пластика). Удобны в использовании специальные канистры с двойным горлышком для получения смеси. Работать следует в респираторе и перчатках.

Заливать масло сразу в топливный бак нельзя, так как таким образом не получится качественно смешать жидкости. Если игнорировать данное правило, появятся сбои в работе двигателя, вследствие чего инструмент быстро выйдет из строя.

Порядок смешивания таков:

  • В тару налейте 1 литр бензина
  • Добавьте половину необходимой порции масла
  • Тщательно перемешайте жидкости вдали от источников открытого огня
  • Влейте в емкость остаток масла и снова все перемешайте

При разведении смеси четко соблюдайте пропорции. Излишнее количество масла в бензине приводит к появлению нагара на поршнях и свечах зажигания. В случае недостатка смазки на стенках цилиндров и поршнях образуются задиры, вследствие чего разрушаются поршневые кольца, и двигатель может заклинить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий