Что выбрать для замены
Выбрать запчасти можно исходя из рекомендаций производителя. Просто загляните в технический паспорт или руководство по эксплуатации. Также часто подбирают аналоги от проверенных производителей.
К числу торговых марок, под которыми продаются хорошие ремни для привода колёс и шнека снегоуборочной техники, можно отнести:
- Patriot;
- Enifield;
- Al-Ko;
- ContiTech AG;
- Ariens;
- Rotary;
- Hyundai;
- MTD.
Это основные бренды, которые встречаются на российском рынке, а также заслуживают внимания.
Покупать откровенно дешёвые китайские расходники не стоит. Но при этом ставить на ремнях из Китая табу тоже нельзя, поскольку основная масса запчастей производится именно там.
Устройство редуктора триммера
Вне зависимости от производителя и модели современный триммер оснащен редуктором для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой с леской. Наибольшее распространение в бензокосах получили конические зубчатые передачи, так как в отличие от прямозубых, шестерни с винтовыми зубьями способны нести выдерживать огромные скорости, имеют более плавное зацепление и обладают повышенной несущей способностью.
В дюралевом корпусе (1) расположен вал-шестерня (2) и зубчатое коническое колесо (3), запрессованное на ведомый вал (4). Для уменьшения сил трения при вращении, на опорных точках валов установлены подшипники качения (5). Любая зубчатая передача – это высоконагруженный механизм, длительность работы которого, бесшумность и надежность которого зависит в первую очередь от смазочного материала. Потому, кроме основных перечисленных выше составляющих устройство редуктора триммера включает в себя специальное отверстие, посредством которого можно без разборки узла смазать подшипники и шестерни.
Как правильно настроить ремень бензокосы под себя
Специалисты сервис-центров часто жалуются на потребителей бытовой садовой техники, которые ещё на стадии её сборки и первого пуска совершают ошибки и выводят оборудование из строя. Конечно, в упаковке имеется инструкция, но то ли она бестолково написана, то ли её читают уже после неправильной сборки, когда обнаружились лишние детали или, что хуже, произошла поломка. Между тем в сборке бытовой садовой техники ничего сложного нет. Надо просто быть внимательным. Приведём в качестве примера порядок сборки бензокосы Stihl FS 130, дополнив нашу инструкцию иллюстрациями.
1. Начать сборку надо с того, что открыть коробку и проверить комплектацию агрегата. Если всё на месте, то нам предстоит нацепить рукоятку к штанге с мотором, надеть ремень, прикрепить защитный кожух и режущие элементы.
2. Сначала нужно достать рукоятку и отвернуть винт-барашек, который крепит верхнюю часть опоры, не растеряв при этом пружины.
3. Вставляем рукоятку в гнездо и закрепляем её, сильно не затягивая. Окончательное положение отрегулируем после окончательной сборки бензокосы.
4. Надеваем ручку управления агрегата на трубку рукоятки и затягиваем болт крепления. Для этого в комплекте имеется универсальный ключ.
5. Все органы управления бензокосой Stihl FS сто тридцать расположены на ручке. Это: рычаг газа, имеющий защиту от случайного включения и рычаг выключения агрегата, который управляется большим пальцем. У модификации мотокосы с D-образной рукояткой органы управления располагаются рядом с двигателем на штанге.
6. Ставим пластиковый защитный кожух. Если планируется пользоваться только ножом, то для его работы используем часть кожуха (на картинке окрашена оранжевым цветом).
7. Если же предстоит работа режущей леской, то на защитный кожух бензопилы дополнительно надевают пластиковую юбку и ставят нож для обрезки лески. У некоторых разновидностей этой модели кожух может быть универсальным или прилагаться два разных кожуха один для лески и другой для ножа.
8. Надвинув юбку на кожух, надо проверить надежность ее крепления. Иногда может потребоваться зафиксировать эту защиту ещё одним винтом.
9. Теперь надо поставить нож для обрезки лески и зафиксировать его винтом.
10. Осталось установить катушку, предварительно заправив её леской. Катушка накручивается на вал (как на иллюстрации) или крепится специальной гайкой. Имейте в виду, что резьба на валу обычно левая. Как заправить леску в катушку читайте в инструкции.
11. Если требуется нож, то вместо катушки ставим его. Нож оснащён защитной крышкой, чтобы при работе не закопался в почву. После его установки не забудьте прокрутить этот режущий элемент и убедиться в отсутствии люфта.
12. Ну и последний, самый простой, этап установка на штангу металлического хомута, т.е. крепления для ремня подвески.
После того как бензокоса собрана, надеваем наплечный ремень или ременную ранцевую подвеску (смотря что даётся в комплекте) и подгоняем их по фигуре. Заливаем бензиновую смесь, заводим двигатель и вперёд.
Свежие комментарии. Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера
1. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтобы опущенный к земле нож триммера располагался параллельно поверхности участка (строго горизонтально).
При работе пильным диском триммера отрегулируйте высоту крюка (подтяжкой плечевых ремней) так, чтобы пильный диск триммера был наклонён немного вперёд относительно поверхности земли.
2. Перемещая ухо для подвешивания косы на ремень триммера вперёд или назад, уравновесьте триммер так, чтобы при отпускании руля нож триммера находился возле самой поверхности участка, но на траву не ложился.
Для пилении кустов и молодых деревьев пильным диском кустореза триммер надо уравновесить так, чтобы при отпускании руля машина висела на крюке горизонтально земле. Attach.
3. Отрегулируйте плечевые ремни триммера (лямки упряжи ) так, чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи (проверьте, нажимая рукой на крюк подвески триммера).
ролик про ранцевый ремень триммера Husqvarna. О конструктивных особенностях ременной подвески (упряжи), которые облегчают и делают более безопасным кошение мотокосой, триммером, бензокосой, кусторезом Husqvarna широкие плечевые лямки и эластичный поясной ремень, быстро расстёгивающиеся замки (карабины) на случай возгорания или любой другой ситуации, требующей быстрого освобождения от триммера. Об универсальности ремней для мужчин и женщин.
Такие ранцевые ремни триммера от Husqvarna (Balance 35/55, Balance X, Balance XT) можно использовать на любых триммерах, бензокосах, мотокосах, электрокосах, кусторезах.
инструкция по использованию дарсонваля
Правильный ремень для триммера
Есть триммеры, для которых не необходимы дополнительные девайсы – к примеру, легкие электротриммеры на батарейках. Переносить их может даже ребенок, и они крепко лежат в руке, не вырываясь. Но в большинстве случаев триммеры весят от 6 до 9 кг, и чтоб не утомиться переносить их с места на место, нужен ремень.
Для чего еще нужен триммерный ремень?
1) Для транспортировки триммера. Перевозить триммер на дачу, когда нет автомобиля, сложное дело. Если у оборудования нет ремня, то следует сшить хотя бы чехол с ремнем через плечо. Как правильно одеть ремень триммера видео. Как правильно надеть ремень триммера. Как правильно надеть. Как правильно. Это облегчит нагрузку при перевозке триммера.
2) Для комфортного скашивания травки. Ведь если руки утомятся, то и скашивать сорняки и переросший газон не захочется. А если и захочется, то дрожащие от вялости руки – опасный вариант.
3) Для эргономичного положения триммера относительно тела. Верно пристегнутый и отрегулированный по длине ремень защити от травм поясницы и перенапряжения мускул спины.
4) Для безопасности. Триммер будет гораздо безопаснее, если снизится вероятность его выскальзывания из рук при попадании в режущую головку веток и жесткой растительности. Когда такое происходит, триммер, будь то бензо- или электрокоса, совершает резкий рывок, и триммер буквально «вырывается» из рук.
Именно по этим причинам многие модели садовых триммеров укомплектованы ремнями. Они продеваются через вал триммера и крепятся через плечо оператора. Ремень помогает сбалансировать общий вес триммера и оператора, и не придется компенсировать баланс, вытягивая руки или отставив назад одну ногу.
Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера
Главное-правильно отрегулировать ремень триммера,чтобы как правильно надеть маску. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтоб опущенный к земле ножик триммера размещался параллельно поверхности участка (строго горизонтально). При работе пильным диском триммера отрегулируйте высоту крюка (подтяжкой плечевых ремней) так, чтоб пильный диск триммера был наклонён малость вперёд относительно поверхности земли.
Перемещая ухо для подвешивания косы на ремень триммера вперёд либо вспять, уравновесьте триммер так, чтоб при отпускании руля ножик триммера находился около самой поверхности участка, но на травку не ложился. Для пилении кустов и юных деревьев пильным диском кустореза триммер нужно уравновесить так, чтоб при отпускании руля машина висела на крюке горизонтально земле. Attach
Отрегулируйте плечевые ремни триммера (лямки упряжи ) так, чтоб нагрузка распределялась умеренно на плечи (проверьте, нажимая рукою на крюк подвески триммера).
Такие ранцевые ремни триммера от Husqvarna (Balance 35/55, Balance X, Balance XT) можно использовать на всех триммерах, бензокосах, мотокосах, электрокосах, кусторезах.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.
Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:
- нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
- западание или заклинивание пусковой кнопки;
- механические внешние повреждения мотокосы;
- проблемы с режущей частью;
- остановку косы при забивании травой;
- повреждение вилки.
Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты
При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины. Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
- отвертки-индикатора;
- мультиметра или тестера;
- паяльника;
- набора ключей;
- отверток с разными насадками.
Монтаж и регулировка крепления бензинового триммера. Ремень рюкзак.
Удобство пользования зависит не только от правильного размещения бензинового триммера на ранцевом ремне, его равновесия, но и от правильности установки и регулировки двуручной ручки, часто именуемой велосипедной.
Регулировка крепления мотокосы. К чему нужно стремиться.
После завершения регулировок двуручной ручки и ремня рюкзачного типа режущий инструмент бензокосы, находящейся в висящем положении на обвязке, должен быть параллелен земле, руки при этом не должны касаться садового инструмента. Высота, конечно, может разнится в зависимости от выполняемой задачи, 20-30 сантиметров при покосе высокой травы для корма, 5-10 сантиметров для стрижки газонной травы.
Балансировать мотокосу необходимо с установленным режущим инструментом: диском или катушкой с леской.
Возможно из-за неточностей перевода, сейчас можно встретить множество названий ременной подвески садовой техники: ранцевый ремень / ремень рюкзак / ремень рюкзачного типа / плечевой ремень / парашютный ремень. Для бензокосы подойдет только двухплечевой ремень, отсюда и ассоциации с рюкзаком и ранцем, который должен быть правильно присоединен и подогнан по фигуре. Можно конечно подвесить на одно лямочную подвязку, ремень петлю, но не рекомендую, разве что для совсем маломощных моделей. Вес и вибрация быстро дадут о себе знать.
В первую очередь необходимо отрегулировать высоту крюка двухплечевого ремня в соответствии своему росту. Для этого одеваем ранцевый ремень и подтягиваем плечевые ремни так, чтобы крюк находился ниже бедер на ширину ладони, а нагрузка равномерно распределялась по лямкам. Если вы подтянете триммер выше, то только сузите захват травы, а режущий инструмент скорее всего будет находиться под углом к земле.
Вешаем мотокосу. Переставляя крючок в нужное отверстие планки балансируем бензиновый триммер так, чтобы нож при отпускании рук находился на выбранной, в зависимости от задач, высоте.
На тех моделях бензокос, которые оснащены петлей для крепления, а не планкой, необходимо провести балансировку, перемещая ее по штанге.
Цель такой балансировки распределение веса садового инструмента через ремень рюкзачного типа на плечи, а не постоянная его поддержка руками. Руки должны лишь задавать направление режущему инструменту.
Затем необходимо провести регулировку двуручной ручки бензинового триммера. Если балансировка садового инструмента после этого нарушится, то необходимо повторить все этапы, до достижения результата.
Не всегда получается получить идеальный баланс бензокосы на ранцевом ремне. Иногда параллельность ножа земле можно достичь только при персональном подборе длины и замене штатной штанги триммера. Не забудьте, что на центр тяжести еще будет влиять и количество топлива в баке мототехники. Но даже не идеально проведенная регулировка крепления мотокосы может значительно облегчить труд оператора.
Как смазывать редуктор триммера?
В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.
После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.
Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.
При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:
- Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
- Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
- Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.
Post Views:
Причины износа и неисправностей ремней
Поскольку это расходник, каждая деталь имеет ограниченный срок службы. Причём зависит этот период, в течение которого деталь сохраняет свою работоспособность, от нескольких факторов. А именно:
- качество изготовления;
- используемые материалы для приводного ремня;
- правильность установки;
- заводской брак;
- технические характеристики снегоуборщика;
- условия эксплуатации;
- активность работы техники и прочее.
Совокупность этих факторов приводят к тому, что на разных снегоуборщиках срок службы ремня в итоге отличается. У кого-то он может отработать несколько сезонов. У других уже через несколько часов суммарной работы снегоуборщика наступает потребность в замене детали.
Есть несколько основных причин износа и появления дефектов на приводных ремнях, которые и становятся поводом для замены.
- Длительная эксплуатация без остановки. Запустив снегоуборщик, и начав убирать снег, на это может уйти разное количество времени. Кому-то хватает 5-10 минут, чтобы расчистить дорожки. Другие же нагружают технику, не останавливая её по несколько часов. Чем дольше работает снегоуборщик, тем активнее нагреваются все элементы техники. Высокая температура негативно влияет и на ремни. Поэтому от длительной эксплуатации деталь быстрее выйдет из строя. Это означает, что во время работы нужно давать агрегату отдохнуть и остыть, после чего продолжать расчищать снег.
- Частые старты и остановки. Противоположная ситуация. Оператор работает на снегоуборщике короткими сессиями. Запустил двигатель, поработал несколько минут, остановил мотор. И так повторяется многократно. Понятно, что ситуации бывают разными. Но в подобном режиме на снегоуборщике лучше не работать. Это сильно влияет на износ стартера, двигателя и самих ремней, а также может способствовать образованию обледенения деталей. Придерживайтесь средних показателей продолжительности работы. Тогда ничего не будет чрезмерно перегреваться, но также и не начнёт изнашиваться от частых перезапусков.
- Простои в работе снегоуборщика. Случается так, что одну зиму снег идёт активно, и снегоуборщик нужен буквально каждую неделю. А бывает совершенно бесснежная зима. И потребности в технике для уборки снега нет. В итоге машина стоит где-то в гараже без дела. За это время ремни могут пересохнуть, покрыться трещинами. Естественный износ от того, что техника попросту не работает. Как и автомобиль, снегоуборщик для лучшей сохранности должен работать, но в режиме оптимальных нагрузок. Поэтому ошибочно считать, что при хранении в гараже техника лучше сохраняется. Нет, так может появляться целый ряд проблем и неисправностей. С целью профилактики нужно давать снегоуборщику немного поработать, даже если убирать снег не нужно. Это полезно и для двигателя.
- Отсутствие смазка. Если техника испытывает дефицит смазки, то износ становится намного активнее. Это ведёт к более частым заменам.
Хотя ремни нельзя назвать очень дорогими расходниками, но вряд ли владельцу захочется превращать процесс их замены в частую рутину.
Чтобы увеличить ресурс ремней, а также продлить срок службы снегоуборщика без необходимости обслуживания, старайтесь избегать перечисленных ошибок. Профилактика намного лучше, чем ремонт и это значительно дешевле.
Какие ремни используются в снегоуборщиках
Прежде чем приступать к замене, нужно узнать, какие ремни используют на снегоуборщиках. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность приобрести новые расходники. Не зная, что стоит на технике, правильно подобрать ремень никак не получится.
На современной снегоуборочной технике нашли применение ремни зубчатого типа. Объективно их показатели прочности достаточно высокие, и в этом аспекте они практически не уступают приводным цепям.
При этом зубчатые ремни превосходят цепи за счёт более удобной эксплуатации, а также незначительного веса. Ещё зубчатый ремень способен эффективно и качественно передавать вращательный момент на рабочие валы. Также приятным бонусом для тех, кто предпочитает обслуживать снегоуборщик своими руками, будет факт более простой фиксации и установки, даже в условиях ограниченного пространства для работы.
Тот факт, что на снегоуборщике используется именно зубчатый ремень, ещё не в полной мере даёт понять, какой расходник нужно покупать. Для снегоуборочных машин предусмотрено 2 вида зубчатых ремней.
- Плоскозубчатые. Отличительной особенностью детали является высокая прочность. Потому такие элементы обычно устанавливают именно для работы шнека. Плоскозубчатые ремни характеризуются высокими показателями прочности и стойкости к деформации. Потому срок службы расходника выходит внушительным. Конструкция обеспечивает синхронную работу двух шнеков одновременно, что добавляет стабильности в функционировании снегоуборщика.
- Двухсторонние. Это отдельная группа приводных зубчатых ремней. Такие детали больше подходят для передачи вращательного момента одновременно в несколько необходимых направлений. Потому двухсторонние зубчатые ремни устанавливаются на колёса снегоуборочной техники. Этот вариант считается оптимальным, если на оборудовании предусмотрена коробка с задней передачей. Дополнительно стоит отметить хорошую устойчивость к износу и механическим повреждениям.
Но даже такие характеристики не могут сделать деталь вечной. Износ с течением времени всё равно происходит. И задача владельца снегоуборщика заключается в том, чтобы вовремя обнаружить износ, заметить повреждения, и заменить деталь.
Нельзя исключать вариант, при котором на снегоуборщике будет установлен клиновидный ремень. Он отличается трапециевидным профилем, а также поперечным сечением. Проблема лишь в том, что у ремня такого типа есть существенный недостаток. Это менее плотное прилегание к другим компонентам снегоуборщика. Хотя ряд функций ремень выполнять всё равно способен. Так что многие производители решают применить именно клиновидный расходник для установки на технику.
Ознакомившись с классификацией ремней для снегоочистителей, можно взглянуть на возможные и наиболее распространённые неисправности.
Что выбрать для замены
Выбрать запчасти можно исходя из рекомендаций производителя. Просто загляните в технический паспорт или руководство по эксплуатации. Также часто подбирают аналоги от проверенных производителей.
К числу торговых марок, под которыми продаются хорошие ремни для привода колёс и шнека снегоуборочной техники, можно отнести:
- Patriot;
- Enifield;
- Al-Ko;
- ContiTech AG;
- Ariens;
- Rotary;
- Hyundai;
- MTD.
Это основные бренды, которые встречаются на российском рынке, а также заслуживают внимания.
Покупать откровенно дешёвые китайские расходники не стоит. Но при этом ставить на ремнях из Китая табу тоже нельзя, поскольку основная масса запчастей производится именно там.
Газовый триммер Huter GGT-1500T
Этот автономный полупрофессиональный кусторез Huter отличается хорошим выбором компонентов, установленной балансировкой, а также длительным сроком службы. Благодаря этому модель успешно справляется с покосом молодых и древесных кустарников, а также с толстыми сухими побегами.
Основное оснащение триммера включает двухтактный фирменный двигатель внутреннего сгорания, объем стандартного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Изначально производитель увеличил ход поршня, что значительно увеличило запас крутящего момента двигателя.
Заводские настройки инструмента включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 2 л. С участием. При 9500 об / мин;
- Топливный бак. 0,7 л;
- Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
- Вес. 6,9 кг.
Для передачи силы, создаваемой двигателем, в модельное оборудование входит вал жесткого диска, помещенный в складной металлический стержень.
Правила безопасности
Среди наиболее безопасных и популярных триммеров особо ценятся изделия немецких производителей (в том числе Denzel), так как они уделяют повышенное внимание качеству и надежности. Однако, несмотря на бренд и модель, есть ряд правил, которые при использовании триммера нужно четко знать и соблюдать
- Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
- Нельзя работать с триммером в состоянии утомления, болезни, опьянения.
- Запрещается использовать косу во взрывоопасных и пожароопасных зонах.
- Нельзя косить во время грозы и дождя, а также после дождя, когда трава мокрая.
- Можно работать только в светлое время суток, в условиях хорошей освещенности.
- Использовать следует только тот вид горючего и смазки, который подходит для конкретной модели триммера.
- Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать инструмент.
- Не следует прикасаться к вращающимся или нагревающимся элементам во время работы.
- Нельзя курить и разводить огонь в процессе скашивания и т.д.
Важно! При эксплуатации триммера существуют и другие вредные для здоровья факторы: повышенный уровень шума, вибрация, выхлопные газы, высокая температура некоторых частей, отлетающие ветки и др. Чтобы минимизировать риски, нужно использовать спецодежду, очки и наушники
Если остались вопросы по регулировке на ремне-рюкзаке конкретной модели мотокосы, ответы можно попытаться найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к продукции, или посмотреть видео в интернете, где наглядно и доступно показано, как настроить и отрегулировать пояс вместе с бензокосой.
Как развести бензин с маслом для триммера
Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.
Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.
Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.
Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.
Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.
Для этого потребуется:
- бензин;
- масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
- канистра, лучше металлическая;
- емкость для смешивания, также лучше металлическая;
- перчатки;
- респиратор.
Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:
- проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
- нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.
Смесь бензина и масла сделать следующим образом:
В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла
Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.
Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.
Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.