Подкатной гидравлический домкрат своими руками

Базовые требования к изготовлению ножничного подъемного механизма

Важно во время изготовления подъемного механизма следить, чтобы конструкция соответствовала основным требованиям. Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется

Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется.

Бывают ножничные столы, которые поднимаются на высоту до одного метра, а некоторые устройства могут поднимать до высоты двух-трех метров.

Учитывая данный показатель, важно соблюдать определенные требования и правила безопасности. Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

  • выбрать электрический или гидравлический привод;
  • разработать схему подъемника;
  • подобрать систему регулирования и управления устройством;
  • продумать крепежи оборудования к полу.

Изготавливают как самоходные, так и стационарные подъемные механизмы.

Стационарное устройство надежно закрепляется к бетонному полу, а самоходные подъемные столы при необходимости перемещают куда требуется.

Стационарные устройства гораздо безопаснее для человека и имущества, чем передвижные приспособления.

Что нужно знать, выбирая домкрат

ИллюстрацииАктуальные разновидности

Подкатной. Такая разновидность домкратов характеризуется максимальной устойчивостью, так как их опорная часть контактирует с большей площадью поверхности, в сравнении с моделями вертикальной компоновки. Подкатной инструмент рассчитан на работу с большими грузами, а потому востребован среди владельцев крупных автомобилей.

Бутылочный. Такие приборы отличает вертикальная конструкция и компактные размеры. Эта модификация характеризуется надежностью и долговечностью, так как число механически подвижных соединений в сравнении с другими моделями сведено к минимуму.

Зацепной. Такие инструменты повторяют конструкцию бутылочной модификации, но только в перевернутом виде. За счет низко расположенного зацепа инструмент пригоден для подъёма автомобилей с очень низким клиренсом.
Ромбический. По сути, эта модификация — тот же бутылочный домкрат, но со специальной ромбовидной надстройкой, которая раздвигаясь и сдвигаясь меняет высоту опоры.
ИллюстрацииКлючевые параметры, которым должна соответствовать покупка
Грузоподъемность. Каждый домкрат рассчитан на максимальный рабочий вес.

Узнайте вес своей машины и приплюсуйте к этому числу 100 кг (вес горючесмазочных материалов, инструментов и запаски). И уже в соответствии с этим числом выбирайте инструмент с подходящими параметрами.

Высота подъема. Этот параметр зависит от того, что и как высоко вы собираетесь подымать. Например, подъем автомобиля при замене колеса составляет 30-50 см.

На приборах, которые вы встретите в продаже, указано, на какую высоту они рассчитаны. Сопоставьте параметры и выберите то, что подходит.

Высота подхвата. Этот параметр означает высоту самого прибора, если ее измерять от поверхности, на которой он установлен. То есть, нас интересует то, как высота подхвата соответствует клиренсу автомобиля.

Как прокачать домкрат

ИллюстрацииИнструкция
Заправка маслом. Если все уплотнители целы и масло нигде не течет, через пару лет эксплуатации можно пополнить его объем и прокачать домкрат.

Сделать это несложно, достаточно найти пробку на цилиндре и открыть ее. Затем шприцем в отверстие заливаем масло до тех пор, пока оно не будет видно в отверстии.

Прокачка поршня. Прокачиваем поршень, чтобы он вышел затем стравливаем давление и опускаем его и так несколько раз. Опять доливаем масло и закрываем пробку.

Устранение утечки давления в домкрате

На схеме показано устройство гидравлического домкрата: сверху подкатная модификация, а снизу, бутылочная

Описанная проблема стандартная для большинства недорогих подкатных домкратов китайского производства. По истечении гарантийного сорока давление масла начинает стравливать и поршень под грузом опадает. Между тем, описанная проблема просто исправляется своими руками.

Иллюстрации
Инструкция

Разбираем домкрат. Вынимаем прорезиненную заглушку и сливаем масло из цилиндра.
Используя гаечный ключ, демонтируем цилиндр с поршнем с опорной станины. С цилиндра сворачиваем накрученную пробку и, таким образом, высвобождаем поршень.

Обнаруживаем повреждение. На фото стрелкой помечена причина стравливания давления — прорези в прокладке.
Казалось бы, достаточно сменить прокладку и все заработает нормально. Но правильно будет узнать причину повреждения прокладки, чтобы резиновое кольцо впоследствии не портилось. И только после устранения причины повреждения можно менять прокладку.

Причина повреждения прокладки. На фото стрелкой помечена причина износа прокладки.
На внутренней стенке цилиндра есть выемки для стравливания давления, когда телескопический поршень выдвинут до предела

Если обратить внимание на выемку в крайней ее точке есть небольшой наплыв – издержки технологии. Вот этот наплыв при контакте с уплотнителем поршня оставляет на нем характерные метки.

Шлифовка цилиндра

Наша задача не расточить цилиндр, а только убрать наплывы. Делаем это наждачной бумагой до полного выравнивания стенок.

Замена прокладки поршня. Сковырните отверткой стопор и снимите изношенную прокладку. Если есть возможность купить аналогичную прокладку в новом состоянии — замечательно, тем более, что цена ее копеечная. Если такой возможности нет прокладку придётся сделать самому из плотной резины.
Сборка поршня выполняется в обратной последовательности.

Установка поршня в цилиндр. Поршень устанавливаем в цилиндр и сверху накручиваем накидную гайку. Через специальное отверстие заливаем масло.

Окончательная сборка. Прокачиваем поршень в цилиндре. Готовый к эксплуатации цилиндр устанавливаем на опорную станину.

Покупать или делать?

Конечно, самодельный домкрат для автомобиля изготовить можно. Но делать это стоит в том случае, если данная процедура целесообразна. Сейчас есть огромный выбор домкратов в магазинах по доступной стоимости. К примеру, за 1 500 рублей можно обзавестись добротным ромбовым домкратом. Он надежен, устойчив и не занимает много места, что позволяет его с легкостью транспортировать.

За 2 500-3 000 рублей продаются неплохого качества подкатные домкраты. Они обладают хорошей грузоподъемностью и надежны, хоть и являются крайне громоздкими и тяжелыми. Подкатной домкрат своими руками изготовить можно. Но для этого понадобится много инструмента и материала, что в конечном итоге выльется в серьезные затраты.

Самодельный домкрат для автомобиля, сделанный лично вами, тоже будет иметь свои плюсы. Если грамотно подойти к делу, то на выходе получится надежная конструкция, ресурс которой будет явно выше покупного устройства. Но тут несложно и ошибиться. К примеру, некоторые сварочные швы, особенно на изгибе рычага, могут лопнуть, а это, в свою очередь, приведет к печальным последствиям. В любом случае решать вам. Чертежи, представленные в данной статье, помогут вам в изготовлении домкрата своими силами. Но на это может уйти целый выходной и куча нервов и материалов. Но если инструмент есть, а в гараже куча металла, то попробовать однозначно стоит. Тем более что вы знаете, как сделать домкрат своими руками.

Самодельный подкатной домкрат своими руками: чертежи, фото, видео обзор самоделки.

Для изготовления самоделки использовался бутылочный домкрат с высотой подхвата 23 см, швеллера на 10 и 12 мм. Из 12-го швеллера сделана стойка, из 10-го основа и подъёмный рычаг. Качели бутылочного домкрата сделаны из 12-го швеллера.

Читать также: Размеры заклепок для заклепочника ручного

Спереди установлены ролики от стиральной машины. Чашка взята от автомобильного отбойника.

Раскосы сделаны из прутка на 20 мм.

Чертежи подкатного домкрата для самостоятельного изготовления.

На фото: домкрат в работе.

На этом видео автор демонстрирует работу своего самодельного подкатного домкрата.

Для подъема автомобиля или конструкций большой массы можно использовать домкрат. В продаже встречаются различные конструкции подъемного механизма, наибольшей популярностью пользуется подкатной вариант исполнения. Он характеризуется практичностью в применении, встречается практически на всех СТО и станциях по замене покрышек. При желании можно сделать подкатной домкрат своими руками, для чего следует разобраться с его особенностями работы.

Как сделать домкрат пневматический в домашних условиях: описание

Чтобы своими рукам сделать пневматический подъемник в домашних условиях, необходимо предварительно обзавестись воздушной подушкой и двумя болтами. Воздушная подушка является основной работающей частью, которая продается на рынке или в специализированных магазинах. Также рекомендуется отдавать предпочтение обыкновенному резиновому баллону, который расположен на пневматической подвеске любого транспортного средства.

Важно!
  Желательно использовать баллон с грузовой машины, поскольку его прочность позволяет выдерживать сильное давление и значительно увеличивать подъемный момент. Но эти баллоны отличаются большой высотой, за счет чего подставить такое устройство под машину, у которой маленький клиренс, можно далеко не всегда.. Чтобы сделать подушку и клапан, необходимо заранее подготовить два болта

Подушка должна быть оснащена заводским отверстием с резьбой, куда вкручивают трубку с высоким давлением. Данную трубку нужно поменять на болт такого же диаметра, после чего подобрать еще один, который выступит в качестве верхней крышки. Изделия необходимо высверлить таким образом, чтобы в процессе их соединения образовывалась полость

Чтобы сделать подушку и клапан, необходимо заранее подготовить два болта. Подушка должна быть оснащена заводским отверстием с резьбой, куда вкручивают трубку с высоким давлением. Данную трубку нужно поменять на болт такого же диаметра, после чего подобрать еще один, который выступит в качестве верхней крышки. Изделия необходимо высверлить таким образом, чтобы в процессе их соединения образовывалась полость.

Расположение подушек в пневматическом домкрате

В верхний болт нужно поместить прочный штуцер для накачивания, а также шарик от подшипника. Заключительный этап — сваривание конструкции и ее закручивание в отверстие подушки.

Гидравлический пресс из бутылочного домкрата

Гидравлический пресс из бутылочного домкрата

Сообщение номер:#1 Stanson » 13 май 2013, 03:48 •

Покупаем бутылочный домкрат за 3 копейки в каком-нибудь супермаркете. Он устроен очень просто. В середине рабочий цилиндр со штоком, насосик сбоку качает масло из промежутка между цилиндром и «бутылкой» в цилиндр заставляя шток подниматься, «опускательный» краник открывает канал из цилиндра в промежуток между цилиндром и «бутылкой» позволяя штоку убраться в цилиндр.

Увы, такой домкрат работает только в «правильном» положении. Если его перевернуть, насос будет качать воздух и толку от этого будет мало. Надо немного переделать домкрат. Увы, фоток процесса переделки нету, давно это было, но там всё элементарно, и на словах понятно будет.

Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость открыв резиновую пробочку где-то на боку.

Откручиваем гайку-сальник верхнюю, через которую шток ходит.

Сдёргиваем наружний стакан.

Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик – остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.

А теперь делаем финт ушами, чтобы наш домкрат смог работать вверх ногами – вставляем в засасывающее отверстие кусок пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр – его можно на конец трубки надеть.

Собираем домкрат, заливаем масло.

Теперь домкрат сможет работать в нужном нам положении, масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие.

Делаем рамку попрочнее. Я взял 2 куска трубы диаметром 50 мм и толщиной стенки 2 мм, 2 куска П-образного профиля, в профилях сделал отверстия для труб, просунул трубы и приварил их по контуру отверстий. Рамка может быть любой конструкции, лишь бы выдержала напряжения при работе пресса.

Читать также: Устройство для поиска прослушки

Ну и любым удобным способом крепим к верхней перекладине домкрат. Я просверлил в подошве домкрата 3 отверстия на пустых местах подошвы, соответсвенно просверлил отверстия в перекладине, нарезал в них резьбу и прикрутил подошву к перекладине болтами.

Осталось только вставить рычаг в насосик наоборот, чтобы при давлении на рычаг вниз, поршень насоса поднимался вверх и можно пользоваться офигенным и копеечным прессом.

У меня домкрат на как бы «2 тонны». Единственная вещь с которой этот пресс не справился – года полтора назад загудел ступичный, и вот вынуть его было проблемой. Намертво закисший в стойке ступичный подшипник без каких-либо опознавательных знаков, пришлось стронуть сначала при помощи кувалды. Дальше выдавил уже прессом. Запрессовал новый SNR опять же сим чудным агрегатом. А вообще – всякие сайленты/подшипники/втулки и пр. от всякой техники прессуются на ура. Даже кое-какие мелкие детальки штамповал на резине. Иногда приходится приложить к рычагу насоса достаточно приличное усилие, но поделие китайской промышленности всё это спокойно сносит.

Разумеется пресс можно и помощнее сделать, взяв в том же супермаркете домкрат на «5 тонн» или ещё больше.

Сообщение номер:#2 VLAD 501 » 09 июн 2013, 17:04 •

Сообщение номер:#3 Stanson » 09 июн 2013, 21:01 •

Сообщение номер:#5 andre52 » 10 июн 2013, 09:04 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильное диагностическое оборудование

  • Список форумов‹Оборудование‹Инструмент для ремонта
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • RSS
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Подкатной вид

Внешне — это тележка, установленная на колеса. Перед работой она подкатывается под поднимаемый груз.

Конструкция отличается большими габаритами, поэтому нашла применение в шиномонтажных мастерских. Поднятие осуществляется нажатием на рычаг. При открывании клапана шток опускается.

Если требуется небольшое опускание, то используется трубчатая рукоятка. Она насаживается на клапанный винт и вращает его вокруг своей оси. Начинается небольшое снижение штока.

Такая разновидность изделий имеет недостатки:

  • Крупные габариты и большой вес изделия.
  • Наличие бетонированной или асфальтированной площадки.

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Вариант №4. Реечный домкрат своими руками

Реечный домкрат своими руками

В этом мастер-классе рассмотрим процесс изготовления несложного реечного домкрата. Такое приспособление поможет без проблем поднять машину или любой другой тяжелый предмет. Конструкция предельно проста, а размеры будут браться на основе имеющихся материалов.

В конструкции нет ничего сложного

Для изготовления потребуются:

  • гаечные ключи;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель (или сверлильный станок при наличии такового);
  • болгарка;
  • швеллер на 200;
  • полоска 8-миллиметровой стали;
  • отрезок квадратной трубы (стенки 2 мм, размеры – 40х20 мм);
  • гайки, болты и т. д.

Шаг 1. Вначале возьмите обрезок «двухсотого» швеллера (можете взять больший), длина которого равна 60 см. Подобную деталь можно сделать из стальной полосы.

Такую деталь можно сделать из стальной полосы

Шаг 2. Разметьте на полках швеллера будущие отверстия 40х20 мм для профильной трубы, не забывая о припуске 2-4 мм.

Размечаются отверстия под профильную трубу

Шаг 3. Вырежьте эти отверстия, воспользовавшись любым доступным инструментом. При необходимости обработайте края напильником.

Отверстия вырезаютсяОбработка напильником

Шаг 4

Важно, чтобы в эти отверстия свободно проходила профильная труба (см. фото ниже)

Труба должна свободно проходить в отверстия

Шаг 5. Возьмите кусок водопроводной трубы (1/2 дюйма) со стенками толщиной 2-3 мм. Нужно, чтобы длина трубы где-то на 5-6 мм превышала ширину детали из швеллера.

Отрезок пол-дюймовой трубыПравильная длина трубы

Шаг 6. Приварите к швеллеру трубу.

Трубка приваривается к швеллеруРезультат работы

Шаг 7. Возьмите полосу толщиной 8-10 мм и размерами 70х500 мм. Разметьте ее: в середине должно оставаться 65-70 мм, в то время как по краям – 200 мм или немного больше.

Размеченная стальная полоса

Шаг 8. Сделайте болгаркой надрезы на полосе, дабы согнуть ее (примерно на ½ толщины). Благодаря этому она без проблем согнется в тисках.

Полоса надрезается болгаркойПолоса сгибается в тискахЕще одно фото процесса

Шаг 9. Согнутую П-образную полосу проварите по надрезам для повышения прочности.

Надрезы провариваются для прочностиГотовая П-образная деталь

Шаг 10. Проделайте в этой детали отверстия диаметром около 20 мм – можете просверлить их либо, к примеру, прожечь горелкой.

В этой детали нужно проделать отверстияОтверстия прожигаются горелкойГотовые отверстия

Шаг 11. Когда отверстия будут готовы, приступайте к сборке конструкции. Используя подходящий кругляк, который проходит в приваренную трубку, сделайте ось. Еще для этого можете использовать болт или шпильку подходящего размера.

Начинаем сборку конструкцииОсь из подходящего круглякаОсь вставлена в отверстия

Шаг 12. Вставьте на место и обварите. В итоге у вас должно получиться примерно следующее.

Что получилось в итоге

Шаг 13. Возьмите такую же полосу толщиной 8-10 мм, изготовьте из нее пару фиксаторов. Разметьте и вырежьте отверстия для профильной трубы.

Размечено отверстие под трубуОтверстия вырезаютсяФиксаторы с отверстиямиПримерка фиксатора

Шаг 14. Возьмите П-образную деталь, просверлите в ней отверстия диаметром около 12-14 мм. Вставьте в них пруток, обварите.

В П-образной детали сверлятся отверстияОтверстия готовыПруток вставлен в отверстия

Шаг 15. После этого возьмите гайки на 6 (потребуются 4 шт.).

4 гайки на 6

Шаг 16. С помощью гаек будут крепиться пружины. Приварите 2 гайки на швеллер и 2 – на фиксатор.

Гайки нужны для крепления пружинГайки привариваютсяВот что получилосьКрепятся пружиныРезультат проделанной работы

Шаг 17. Во втором фиксаторе просверлите отверстие диаметром 10 мм, затем расточите до овальной формы.

Второй фиксаторОтмечено будущее отверстиеПросверлено отверстиеОтверстие расточено до овальной формы

Шаг 18. Возьмите болт на 10, приварите его к швеллеру.

Здесь нужно приварить болтБолт приварен к швеллеру

Шаг 19. Изготовьте упор для второго фиксатора, приварите его. В нашем примере он сделан из отрезка толстостенной трубы.

Упор для второго фиксатораПримерка упораСварочные работыУпор приварен

Шаг 20. Проведите окончательную примерку деталей.

Окончательная примерка деталейВсе детали примеряются

Шаг 21. Конструкция практически готова.

Конструкция практически готова

Приварите рычаг к П-образной детали, а к швеллеру – полку либо кронштейн для крепления крюка или площадку для упора при подъёме тяжести.

Рычаг, приваренный к П-образной детали

Собственно, самодельный реечный домкрат готов. Удачи в работе!

Самодельный реечный домкрат в работе

Вывод

Изготовить домкрат своими руками не составит особой проблемы. В зависимости от возможностей, сферы использования и других объективных обстоятельств, следует правильно подобрать модель по типу работы. Для эксплуатации в дороге подойдет компактное приспособление механического или гидравлического типа, а в гараже отлично проявит себя недорогое и практичное пневматическое устройство.

» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются «курьёзы» Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится «согнувшись в три погибели))» По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция включает в себя гидравлический домкрат 2 т «бутылка» основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой «подушкой» Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание!

колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты -это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля.

Рычаг

имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»

Высота подъёма рычага составляет 50 см.

Общий вид конструкции.

Домкрат размещён на подвижной платформе.

Основная функция домкрата заключается в поднятии колеса автомобиля с целью его замены либо шины. Домкрат используется для самостоятельной замены колёс автомобиля в условиях отсутствия ремонтных сервисов. Также иногда приходится залезать под днище автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Домкрат пригодится и в этом случае.

Вне автомобильной тематики домкраты часто используются для установок конструкций по необходимому уровню при проведении строительных и ремонтных работ, при поднятии грузов на складах и запчастей в мастерских.

О том, как происходит замена крестовины , вы сможете прочитать в подробном материале нашего автора.

Также вас может заинтересовать информация о том, как выбрать и надёжно закрепить своими руками.

Важные характеристики домкрата перечислены ниже.

  1. Грузоподъёмность . У каждого из домкратов есть ограничения по этому параметру. При изготовлении устройства необходимо учитывать вес автомобиля. Также необходимо учитывать вес груза в багажном отделении.
  2. Высота подъёма . Этот параметр особенно важен для автомобилей с низким днищем. В этом случае высота подъёма должна быть приемлемой для возможности залезть под автомобиль и провести ремонтные работы.
  3. Высота подхвата . Это и есть высота инструмента. Этот параметр должен быть совместим с клиренсом автомобиля (расстоянием от поверхности до нижней точки). Этот параметр различен для каждой отдельной модели. Необходимо подобрать высоту подхвата так, чтобы было комфортно работать.

Домкраты бывают различных видов по типу привода.

  1. Механического типа , в котором подъём происходит с помощью нажатия на рукоятку. Такие домкраты предназначены для нечастого использования. Такие устройства компактны, но требуют физических усилий.
  2. Гидравлического типа . Схож с предыдущим, но требует меньше усилий. Колесо поднимается за счёт давления, создаваемого рабочей жидкостью. Отлично подходит для частого использования.
  3. Пневматического типа . Устройство работает за счёт сжатых газов. Для использования необходимы баллоны с газом. Газ создаёт давление, камера увеличивается в размерах, и автомобиль начинает подниматься. Физических усилий при этом не требуется никаких.

Подробную информацию о том, как изготовить своими руками , вы найдёте в материале нашего специалиста.

О том, как пошагово сделать рабочую своими руками, подробно расскажет наш эксперт.

Информацию об изготовлении своими руками вы сможете прочитать в статье нашего специалиста.

По принципу действия домкраты подразделяются на винтовые, реечные, пневматические и гидравлические. Домкраты бывают стационарные, передвижные и переносные. Самодельные устройства чаще всего бывают переносными, так как имеют небольшие размеры. Стационарные домкраты предназначаются для больших грузов, и редко интересуют автовладельцев.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий