Бензопила патриот рт 3816 где находится сапун

Стоимость ремонта цепных бензопил и электропил*

Специалисты сервисного могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт цепной бензопилы и электропилы, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта цепной бензопилы и электропилы во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Стоимость ремонта цепных бензопил и электропил от 500 руб.

Наименование работ по ремонту цепных бензопилСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена привода масляного насоса900-1700 руб.
Замена ведущей звездочки900 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена цепи300 руб.
Замена маховика1100 руб.
Замена шины300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил (работы)от 1300 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пилСтоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания900 руб.
Замена кнопки500 руб.
Замена привода масляного насоса700-900 руб.
Замена ведущей звездочки900 руб.
Замена цепи300 руб.
Замена реле500 руб.
Замена эл.двигателя1300 руб.
Замена щеток700 руб.
Замена шины300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил (работы)от 900 руб. (от модели)

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

Бензопила Patriot PT 5220

Профессиональная пила Патриот может работать в любых условиях. Она отличается продолжительным сроком эксплуатации, выдерживает большие нагрузки. Гарнитура этой пилы отличается устойчивостью и прочностью.Технические характеристики:

  • мощность мотора составляет 2500 Вт;
  • режущая часть имеет размер 5 м;
  • резервуар для бензина – 0,55 л;
  • резервуар для смазки – 0,26 л;
  • вес – 6,5 кг.

Бензопила Патриот 5220 обеспечивает высокий уровень безопасности оператору. Она имеет инерционный тормоз, который останавливает работу изделия при угрозе срыва цепи. Предусмотрены прорезиненные рукоятки, вес модели является небольшим. Антивибрационная система обеспечивает комфорт в выполнении задач.

Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками

Как уже было сказано ранее на Патриот 3816 часто обламывает амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно раскрутить два винта удерживающие амортизатор, снять дефектную деталь и установить вместо нее новую.

Еще одна частая неисправность Patriot 3816, это обрыв пружины сцепления. Диагностировать данную неисправность несложно, т. к. цепь бензопилы будет крутиться постоянно, а пила будет глохнуть, если на холостом ходу поставить шину на чурку пытаясь остановить вращение цепи.

Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и выкрутить свечу, затем, через свечное отверстие, при помощи шнурка застопорить ход поршня. Далее, нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, обеспечив тем самым доступ к сцеплению. После этого при помощи специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскрутить сцепление.

Сцепление имеет обратную резьбу, поэтому раскручивается по часовой стрелке.

Сборку пилы осуществляем в обратной последовательности.

Технические характеристики

Бензопила «Патриот-3816», как утверждают покупатели, имеет шину оптимальной длины, которая составляет 40 см. Объем двигателя здесь равен 38 см 3 . Ширина паза достигает 1,3 мм. Мощность устройства равна 1, 5 кВт или 2 л. с. Количество звеньев у бензопилы «Патриот-3816» равно 57.

В масляный бак вмещается 0,21 л. Имеется в конструкции система легкого запуска. Весит оборудование 4,85 кг. Обороты холостого хода в нем достигают 3000 в минуту. Пользователи подчеркивают, что работать одной рукой с помощью данного инструмента в целях обеспечения безопасности никак нельзя.

Покупателям нравятся габаритные размеры, которые в данном случае составляют 430 x 260 x 295 мм. Уровень шума у бензопилы «Патриот-3816» при работе достигает 113 децибел. В топливный бак вмещается 0,31 л, что обеспечивает возможность длительный бесперебойной работы без необходимости дозаправки. Шаг цепи у данной модели составляет 3/8 дюйма. Длина шины равна 16 дюймов.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Читать также: Инструмент и приспособления для гаража своими руками

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта

Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Давайте поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим его назначение, характеристики. После прочтения статьи вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут возникать в бензопиле во время работы.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Тормоз цепи

Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.

Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.

Выносливая, проверенная временем и экстремальными условиями работы, бензопила Чемпион 142 станет надежным помощником в хозяйстве. Используя этот инструмент, вы сможете заготовить дрова на зиму для камина и печки, весной почистить сад и прилегающую территорию. По отзывам владельцев Champion 142, многие из них применяют бензопилу при постройке дома, сарая или бани.

Модель Champion 142 отвечает всем современным требованиям безопасности, имеет длительный межремонтный период и пригодна для использования в большинстве климатических зон.

  1. Мощный, неприхотливый двигатель.
  2. Хромированный цилиндр.
  3. Эффективная антивибрационная система.
  4. Функция «Легкий запуск».
  5. Механический инерционный тормоз мгновенной остановки цепи.
  6. Система автоматической смазки редуктора и режущих поверхностей.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Patriot PT 554 PRO – описание бензопилы

Выбирая универсальные бензопилы Патриот, покупатели зачастую отдают предпочтение модели PT 450 PRO. Среди ее преимуществ выделяется наличие в конструкции фирменной системы для более быстрого и плавного запуска мотора, а также устройства подогрева карбюратора для возможности работать при экстремально низких температурах.

Благодаря простой конструкции, ремонт этой модели Патриот сможет выполнить даже новичок. Пила не нуждается в особом обслуживании, однако для продления сроков ее эксплуатации следует придерживаться указаний в инструкции по эксплуатации. Основные технические характеристики бензинового инструмента Patriot включают:

  • Мощность – 3,5 л. с./2500 Ватт;
  • Размер штатной шины – 50 см;
  • Шаг пильной цепи – 0,325 “;
  • Бачок для топливной смеси – 530 мл:
  • Резервуар для масла – 320 мл;
  • Вес в готовом виде – 9 кг.

Комплект поставки, помимо самой бензопилы Патриот, состоит из шины, пильной цепи, документации, набора инструментов для обслуживания пилы и аксессуаров для защиты оператора.

Регулировка карбюратора

В процессе эксплуатации вам может понадобиться регулировка карбюратора бензопилы «Патриот-3816». Регулировка делится на 2 основных этапа. Первый является базовым и осуществляется при включенном двигателе. Второй нужно будет выполнить, когда двигатель прогреется.

Для процедуры настройки следует ознакомиться с инструкцией. На первом этапе регулировочные винты высоких и низких оборотов поворачиваются по часовой стрелке до того момента, пока вы не встретите наивысшее сопротивление. Как только винты дойдут до упора, их следует перевести в обратную сторону и остановить при прохождении 1,5 оборота. Теперь следует включить двигатель на средние обороты и прогреть его в течение 10 минут.

Винт холостого хода следует переместить по часовой стрелке. Его можно опустить лишь при приходе мотора в режим стабильной работы. Цепь во время этого не должна передвигаться. В режиме холостого хода мотор может заглохнуть. При этом нужно довести регулировочный винт до упора по часовой стрелке. Вы можете столкнуться с тем, что цепь начнет перемещаться. Регулировочный винт при этом нужно повернуть в обратном направлении.

Что потребуется для устранения поломок

Ремонт бензопилы не требует наличие большого арсенала домашних инструментов. Прежде всего, это:

  • отвертки. Крестовые и плоские, чтобы снять кожух, цепь или другие компоненты, которые крепятся плоскими болтами и обязательно понадобятся, чтобы качественно выполнить ремонт бензопилы;
  • комплект накидных и гаечных ключей разных размеров. Они понадобятся при разборке двигателя и других движущихся деталей. Ремонт таких деталей иногда предполагает сухую чистку, поэтому они понадобится для отскабливания лишней грязи;
  • ключ для снятия свечи;
  • схему самой бензопилы, чтобы знать, как работают определенные узлы и как правильно их обслуживать.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 – 0,4 мм.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:

  1. Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
  2. Свечи зажигания.
  3. Электрического кабеля, который соединяет 2 предыдущих элемента.
  4. Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Читать также: Бензопила жрет много бензина

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Видео обзор работы

Как работает бензопила Патриот pt 2512

Распил дерева пилой Патриот 5212

Обзор patriot pt 2512

Отзывы владельцев

Олег, Астрахань:

«Пила Патриот китайская, потому соответственно не приходится ждать заоблачных характеристик, но для бюджетки работает вполне нормально. Внешний дизайн снят с японской Зеноа. Чтобы не было проблем с заводом я бы рекомендовал заводить на закрытой заслонке до появления вспышки. Как вспышка появится, можно открывать, добавить газа и работать. Плюс хорошо работает на повышенных холостых оборотах.

Недостатки: слабый корпус, не очень удачный пластик.

Достоинства: Патриот хорошо пилит, работает без проблем.

Помните, что минимальная пропорция масел для таких пил, это 1:25 или 1:30, как для хускварны не пойдет 1:50, иначе быстро поломается».

Источник

Ремонт: описание популярных неисправностей и их устранение

Двигатель бензопилы не набирает обороты, глохнет. Необходимо проверить положение воздушной заслонки, проверить плотно ли она прилегает к корпусу. Проверить и почистить воздушный фильтр, если он засорен.

В некоторых партиях, бензопилы Патриот 3816 имело место неправильное расположение заборного шланга в бензобаке. Соответственно при неполном баке, наблюдается расход топлива. Во время горизонтальных пропилов бензопила отказывается работать. Эту проблему можно решить самому. Достаточно удлинить штуцер в бензобаке и направить его в нужную сторону. На новых моделях производители исправили этот недостаток.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Преимущества и недостатки бензопил Патриот

Брендовый модельный ряд выгодно отличается от продукции других производителей, сочетанием бюджетной стоимости с современными эксплуатационными возможностями.

Бензопилы Патриот характеризуются:

  • простой конструкцией;
  • малозатратным по рабочему времени регламентным обслуживанием;
  • большим количеством унифицированных запасных частей;
  • достаточной для самостоятельного устранения возможных отказов ремонтопригодностью.

В достоинствах бензопильной техники Патриот — качественная сборка, малозатратная эксплуатация, развитая сеть сервисного обслуживания.

Значимых для рейтинга конструкционных недостатков не выявлено. Имеется ряд замечаний по несовершенной конструкции воздухозаборников бензопил выпуска прошлых лет и по качеству пластика. Не имеет запаса прочности ручной стартер.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.

Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.

Инструкция по эксплуатации: запуск

Довольно часто после покупки описываемого оборудования пользователи задаются вопросом о том, как завести бензопилу. На первом этапе следует установить тормоз цепи в нерабочее положение. Для этого ручка тормоза сдвигается вперед. Затем в горловину топливного бака необходимо залить топливную смесь. В бак для смазки цепи заливается масло. Емкости для смазки и топлива отмечены соответствующими значками.

Теперь можно установить зажигание в соответствующее положение. Рычаг воздушной заслонки полностью вытягивается. Этим вы установите его в положение «Запуск». Теперь следует нажать несколько раз на кнопку праймера. Это будет способствовать заполнению топливной смесью карбюратора.

Бензопила укладывается на устойчивую поверхность. При этом цепь должна вращаться свободно и находиться на безопасном расстоянии от окружающих предметов. Прочитав инструкцию по эксплуатации бензопилы «Патриот- 3816», вы сможете понять, что на следующем этапе нужно удерживать переднюю ручку, установив правую ногу на основание задней ручки. Свободной рукой при этом вы сможете потянуть за ручку стартера. Он должен зацепиться.

Подача топлива

Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.

Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.

Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.

И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.

Нюансы регулировки карбюратора

Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многих китайских бензопилах.

Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

  • при заглушенном двигателе винты качества и количества закручиваются до упора, затем выворачиваются на 1,5 оборота каждый;
  • бензопилу заводят и прогревают в течение нескольких минут;
  • вращая винт «L» (обозначение имеется на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) находится положение в котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего отворачивается на ¼ оборота;
  • винт (Н) выкручивается до того момента пока пила не станет выдавать максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего тоже отворачивается на 1/4.

Регулировка карбюратора хоть и не сильно сложная процедура, но должна проводиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсоса воздуха, подтеков топлива, неисправности сапуна), поэтому для проведения настройки советуем обращаться в сервисный центр или к опытному мастеру.

Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?

Первая из причин этой поломки заключается в засорении топливного фильтра пылью и грязью. Это случается из-за наличия в бензине и используемом моторном масле большого количества вредных примесей. Со временем они скапливаются на поверхности фильтра, из-за чего тот теряет способность пропускать горючее. Чтобы решить проблему потребуется тщательно очистить фильтр, промыв его в ванне с чистящим средством. Если в фильтре образовались отверстия или другие признаки износа, значит, его необходимо немедленно заменить.

Второй причина поломки заключается в загрязнении или обрыве трубки, сквозь которую топливо подается в карбюратор. Если шланг не оборван, то для очистки будет достаточно тщательно продуть его сжатым воздухом из аэрозоля. В случае, если трубка оказалась оборванной, то ее потребуется заменить. При установке шланга места его стыков со штуцерами нужно тщательно обработать герметиком.

Существует еще одна неисправность, которая встречается гораздо реже двух предыдущих. Она заключается в поломке заслонки, регулирующей скорость подачи топлива в карбюратор. Если внутрь ее механизма попала пыль или мелкая стружка, то заслонка блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт узла можно выполнить только с заменой заслонки, так как она, чаще всего, не поддается восстановлению.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий